Вторник, 20.02.2018, 06:34
Приветствую Вас Гость

АНМ-Портал

Донецкий телемастер. Вызвать телемастера на дом в Донецке (066)3375723, (071)3569848

Меню сайта
Главная » 2014 » Май » 3 » Психология клиента
11:24
Психология клиента

 Вот уже пошёл двадцать первый год моей работы телемастером, а я не перестаю удивляться психологии клиента. А всё очень просто. Если человек заплатил деньги за услугу или товар, то любые проблемы (чаще всего надуманные) перекладываются автоматически на плечи того, кому были выплачены деньги.
 Месяц назад я ремонтировал телевизор "Daewoo" в Будённовском районе г.Донецка. Кстати, я живу в Пролетарском районе Донецка. Неисправность заключалась в том, что телевизор не включался из сети. Неисправность блока питания была успешно устранена.
 Месяц спустя звонит клиент и сообщает, что телевизор снова не включается (как любят выражаться клиенты: "то же самое!"). Мало того, они требуют приехать немедленно! Оговорюсь, клиенты предлагают отвезти и привезти меня своим автомобилем (за это им огромное спасибо!).
 В конечном счёте оказалось, что с телевизором всё в порядке, а клиенты просто забыли подключить сетевой шнур к розетке!!! Обалдеть, если выражаться литературным языком (вы, конечно, понимаете о чём я подумал). Спасибо, что возили меня транспортом, а то было бы ещё прикольнее.
 Так вот, мораль этой истории напрашивается сама по-себе. Я ни разу не сталкивался с такой ситуацией, когда клиент вызывает впервые и ему необходимо платить за ремонт. А когда телевизор на гарантии и его недавно обслуживали, то таких случаев , как говорится, "тысяча в день".

 А для тех кому необходима помощь телемастера, предлагаю контактные данные телемастера в Донецке (предпочтительно Пролетарский и Будённовский районы Донецка) 066-337-57-23 (мтс) и 071-356-98-49 (феникс). Сайт Донецкого телемастера http://anm.at.ua/

Просмотров: 1922 | Добавил: AndryM
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Друзья сайта