Поверьте, я не против дополнительного дохода, но порой это очень напрягает и отвлекает от настоящей работы. Я не могу ручаться за всех телемастеров, но не в моих правилах наживаться на просчётах клиентов...
Что я имею в виду? Сейчас объясню. Поступил вызов на ремонт телевизора. Со слов клиента телевизор не включается. Я настраиваюсь на серьёзную работу и соответственно реальный доход от этой работы. Прихожу, включаю питание телевизора, телевизор входит в дежурный режим. Нажимаю на передней панели кнопку переключения каналов и... о чудо! Телевизор работает. Оказывается клиенты забыли, что уже пять лет не меняли в пульте батарейки! А самое смешное, что им даже в голову не пришло включить телевизор без помощи дистанционного пульта.
И это всего лишь один случай из
...
Читать дальше »