Вот уже пошёл двадцать первый год моей работы телемастером, а я не перестаю удивляться психологии клиента. А всё очень просто. Если человек заплатил деньги за услугу или товар, то любые проблемы (чаще всего надуманные) перекладываются автоматически на плечи того, кому были выплачены деньги.
Месяц назад я ремонтировал телевизор "Daewoo" в Будённовском районе г.Донецка. Кстати, я живу в Пролетарском районе Донецка. Неисправность заключалась в том, что телевизор не включался из сети. Неисправность блока питания была успешно устранена.
Месяц спустя звонит клиент и сообщает, что телевизор снова не включается (как любят выражаться клиенты: "то же самое!"). Мало того, они требуют приехать немедленно! Оговорюсь, клиенты предлагают отвезти и привезт
...
Читать дальше »